Блог

Рассылка – это добровольно

“Ненавижу рассылки!” – так иногда восклицаю, отписываясь от очередного спама. Поясню, что именно мне не нравится, ведь и сама приглашаю подписываться на свою рассылку.

Мне близок подход Линор Горалик, у которой много чему учусь в плане маркетинга. И вот она против обмена контактов на лид-магниты, гайды, инструкции и так далее. И я против.

Почему

Вот, например, увидела в Pinterest интересную картинку с техникой коучинга. Думаю, дай гляну поближе. Перехожу на сайт. А там:

– подпишитесь и всё узнаете.

Окей, мне всё ещё интересно. Подписалась. Получила то, что хотела. Поняла, что кроме этого для меня на сайте интересного ничего нет. Но автор шлёт письма каждый (боже!), каждый день. Первые несколько прочитала. Но когда увидела в заголовке что-то про то, что меня нервирует (и как, видимо, мне может помочь письмо), уже не читаю.

И у меня вопрос: а на какой эффект этот приём рассчитан? Задолбать подписчика?! Простите за эмоциональность, но других слов уже нет.

Что получилось

  • моё внимание зацепилось за картинку
  • захотела поближе познакомиться с автором
  • получила в ответ крайне навязчивое предложение продолжить знакомство
  • тёплый интерес за неделю перерос в раздражение и отторжение

Это, блин, похоже на неудачное свидание с крайне непонятливым несостоявшимся партнёром. Ну как так! Ни этики, ни эстетики.

Если я сомневалась в том, что раздаю лид-магниты за так и это нормально, то больше не буду. Если обещаю пользу бесплатно, то пусть это и будет бесплатно на самом деле. Ни один человек мне ничего не должен. И я не хочу пить ничью кровь. Рассылка – это добровольно.

Конечно, мне хочется роста подписок на рассылку. Но лучше я пойду другим путём. Может быть более медленным, зато надёжным.

Устойчивость и стратегическое мышление – вот мои козыри. За них и держусь.

Если у вас не получилось подписаться, то это не с вами что-то не так. У Unisender, чьим сервисом пользуюсь, что-то сломалось. Или у меня – никак не можем понять. Пока разбираемся, подписаться на рассылку по форме, увы, не получится.

Оставьте адрес во всплывающем окне (обновите страницу и окно появится) – ваша почта автоматически добавится в список рассылки. А вы получите на почту бонус.

Один комментарий

  • Кристина

    На любом уроке по продажам нам твердят про маркетинговую воронку. Все как в описаной схеме. Зацепился, провалился.
    Я сама тоже так бывает подписываюсь. А потом замучаешься письма удалять. И я завела отдельный ящик в Яндекс почте для таких вещей. Почему именно в Яндексе, потому что, когда рассылка становится неактуальной, там можно создать правило и все письма, с определенного адреса, автоматически уходят в спам, а потом автоматически удаляются. Очень удобно.
    Но все таки метод добровольной подписки гораздо более приятный и я бы сказала добросовестный. Сразу оценила это на вашем сайте.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Яндекс.Метрика Анализ сайта