
Тексты
Я как-то совсем упустила из виду опыт работы с текстами в своей жизни. А он немалый.
Вот тезисы
- Когда работала научным сотрудником, писала научные статьи для журнала, была соавтором нескольких научных трудов.
- Когда обучилась коучингу, вела колонку в журнале Stories. Потом стала редактором рубрики.
- Когда коллега решила создать онлайн-журнал, пригласила меня шеф-редактором.
В общем, я умею работать с текстами и авторами. Все статьи на сайте, разумеется, тоже мои. Иногда предлагаю тексты для СМИ, в сервисе Pressfeed.
И что
Предлагаю себя как редактора
- если вам нравится, что и как пишу
- если вы воспринимаете текст не только как контент, но и как продукт
- если вам важно, что читатель заберет после прочтения с собой
Вы можете обратиться ко мне как к редактору материала. Я посмотрю на него как на цельный продукт и предложу варианты, как дополнить, чего не хватает, как и где можно применить. С сохранением авторского стиля письма, конечно.
Это может быть полезно
- если вы продаете через контент
- если вы создаете новый курс
- если пишете книгу, лекцию, создаете сценарий видео
Это новая услуга. И давайте о цене будем договариваться, исходя из задачи и вашего бюджета.
Что нужно, чтобы услугу получить
Желательно описать подробно: что делаете, в чем загвоздка, чего вам кажется, что не хватает. Обсудим все детали. И сделаем так, чтобы текст давался вам легко и выглядел, и читался запоминающимся.
Вот пример руководства для авторов журнала Satsang. А вот выпуск одного из номеров журнала.
На фото держу в руках печатный Stories, в котором вела колонку вплоть до момента закрытия издания.
Главное, что важно помнить про текст
- Для чего вы пишете этот текст
- Почему люди должны его читать
- Какую проблему он решает
В тексте должно быть полезное действие, вокруг которого и строятся слова.
Текстом невозможно научить, получится только информировать.
Читатели ищут в текстах решения своих задач и проблем.
Все остальное – лишнее.
Писать важно то, что интересно аудитории, значит, важно понимать, для кого пишем.
То, что важно, необязательно привлекает внимание. Но то, что привлекает внимание, непременно становится важным.