Услуги редактора. Как написание текста приблизит вас к цели

Время чтения: 2 минуты.

Из текста узнаете, что значит смотреть на текст как на цельный продукт, а не как на набор букв. И что редактор может поправить.

    Но сначала про опыт работы с текстами

    Тезисно:

    • Когда работала научным сотрудником в музее, писала научные статьи для журнала, была соавтором нескольких научных книг.
    • Вела колонку в печатном журнале Stories. Потом стала редактором рубрики.
    • Когда коллега решила создать онлайн-журнал Satsang, пригласила меня шеф-редактором.

    В общем, я умею работать с текстами и авторами. Все статьи на сайте, разумеется, тоже мои. Иногда пишу для СМИ, в сервисе Pressfeed.

    Предлагаю себя как контент-редактора

    • если вам нравится, что и как пишу
    • вы воспринимаете текст не только как набор букв, но и как целевой продукт, у которого есть цель
    • и вам важно, что читатель заберет после прочтения с собой

    Вы можете обратиться ко мне как к редактору материала. Я посмотрю на текст как на цельный продукт и предложу варианты, как дополнить, чего не хватает, как и где можно применить. С сохранением авторского стиля. Но с внесением правок.

    Зачем нужны услуги редактора

    Затем, что контент – это способ масштабирования бизнеса, инструмент продаж через цели и смыслы. Без качественного контента (который не только информирует, этого и так много) нет шанса не то, что нарастить, а удержать уже имеющуюся аудиторию.

    Это полезно

    • если вы продаете через контент
    • если вы создаете курс, пишете книгу, лекцию, и нужен сценарий

    Стоимость

    1000 руб. за 3000 знаков (без пробелов).

    Это полторы страницы текста в Гугл док, например.

    Что нужно, чтобы услугу получить

    Описать подробно: что делаете и для чего. Обсудим в переписке все детали. И сделаем так, чтобы текст (или серия текстов) выглядел, читался, запоминался. И достигал цели : рост трафика, продажи, вовлечённость и другие.

    Вот пример руководства для авторов журнала Satsang. А вот выпуск одного из номеров журнала.

    Что важно помнить про тексты и смыслы

    • Для чего вы пишете – цель ваша.
    • Для чего людям это читать – цель читателя.
    • Какую проблему текст решает – какую вашу проблему и какую проблему читателя.
    • В тексте должно быть полезное действие, вокруг которого и строятся слова – структура. Это могут быть примеры применения, алгоритмы, кейсы.
    • Текстом невозможно научить, но пробовать не запрещается – пустой информации тонна в интернете.
    • Писать важно то, что интересно вашей аудитории, значит, важно понимать, для кого пишете – попробуйте этого “кого” представить или найти.
    • То, что важно, необязательно привлекает внимание. Но то, что привлекает внимание, непременно становится важным – это основное правило помогает и в SEO, и в дизайне текста.

    Читатели ищут в текстах решения своих задач и проблем.

    Все остальное – лишнее.

    Пример того, что писала для Pressfeed.

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять
    Яндекс.Метрика Анализ сайта