Услуги редактора

Упустила из виду опыт работы с текстами в своей жизни. А он немалый.

Тезисно

  • Когда работала научным сотрудником в музее, писала научные статьи для журнала, была соавтором нескольких научных книг.
  • Вела колонку в печатном журнале Stories. Потом стала редактором рубрики.
  • Когда коллега решила создать онлайн-журнал Satsang, пригласила меня шеф-редактором.

В общем, я умею работать с текстами и авторами. Все статьи на сайте, разумеется, тоже мои. Иногда пишу тексты для СМИ, в сервисе Pressfeed.

И что предлагаю

Предлагаю себя как контент-редактора

  • если вам нравится, что и как пишу
  • вы воспринимаете текст не только как контент, но и как целевой продукт
  • и вам важно, что читатель заберет после прочтения с собой

Вы можете обратиться ко мне как к редактору материала. Я посмотрю на него как на цельный продукт и предложу варианты, как дополнить, чего не хватает, как и где можно применить. С сохранением авторского стиля письма, конечно. Но с внесением правок.

Зачем это нужно

Затем, что контент – это способ масштабирования бизнеса, инструмент продаж через цели и смыслы. Без качественного контента нет шанса не то, что нарастить, а удержать уже имеющуюся аудиторию.

Это может быть полезно

  • если вы продаете через контент
  • если вы создаете курс, пишете книгу, лекцию, и нужен сценарий

Стоимость

1000 руб. за 3000 знаков

Пока не подтяну знания по маркетингу, будет так. А после того, как научусь соединять контент, маркетинг и продажи, посмотрю на расценки контент-директоров и изменю цифры. Человек, который умеет выстроить системную работу с контентом, который продает, уже на вес золота. А выстраивать системы я умею.

Что нужно, чтобы услугу получить

Описать подробно: что делаете и для чего. Обсудим в переписке все детали. И сделаем так, чтобы текст выглядел, читался, запоминался. И достигал цели : рост трафика, продажи, вовлечённость и другие.

Вот пример руководства для авторов журнала Satsang. А вот выпуск одного из номеров журнала.

На фото держу в руках печатный Stories, в котором вела колонку вплоть до момента закрытия издания.

Что важно помнить про тексты и смыслы

  • Для чего вы пишете – цель ваша.
  • Почему люди должны это читать – цель читателя.
  • Какую проблему текст решает – какую вашу проблему и какую проблему читателя.
  • В тексте должно быть полезное действие, вокруг которого и строятся слова – структура.
  • Текстом невозможно научить, получится только информировать – о чём?
  • Писать важно то, что интересно аудитории, значит, важно понимать, для кого пишете – попробуйте этого “кого” представить.
  • То, что важно, необязательно привлекает внимание. Но то, что привлекает внимание, непременно становится важным – это основное правило помогает и в SEO, и в дизайне текста.

Читатели ищут в текстах решения своих задач и проблем.

Все остальное – лишнее.

Пример того, что писала для Pressfeed.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Яндекс.Метрика Анализ сайта