Лайфкоуч-редактор. Как текст приблизит вас к цели
Время чтения: 3 минуты.
Из текста вы узнаете, что контент всё ещё продаёт, и что важно научиться смотреть на текст как на цельный продукт, а не как на набор букв. А также, что я как лайфкоуч могу для вас сделать и за какие деньги.
Но сначала про мой опыт работы с текстами
Тезисно:
- Когда работала научным сотрудником в музее, писала научные статьи для журнала, была соавтором нескольких научных книг.
- Когда училась писать ненаучные тексты, устроилась на добровольных началах в печатный журнал Stories. Вела колонку, потом стала редактором рубрики.
- Когда коллега решила создать онлайн-журнал Satsang, пригласила меня шеф-редактором.
В общем, я умею работать с текстами и авторами. Все статьи на сайте, разумеется, мои. Иногда пишу для СМИ, в сервисе Pressfeed.
Классно, и что дальше?!
А то, что тексты — это способ познакомить клиента и специалиста. Как портфолио, только блог с кейсами, историями из практики, рабочими моментами и прочим.
Те, кто познакомились, понимают, кто и в каком случае может помочь. И если вы работаете по «сарафанному радио» — нет проблем, продолжайте. Но если нет, вам нужен блог\канал, куда вы будете приглашать клиентов. И важно понимать, что и зачем публикуете. Так вы сформируете доверие к себе, репутацию, бренд, если хотите.
Причём неважно, что именно вы продаёте. Контент-маркетинг много где полезен.
И с этим могу вам помочь
- если воспринимаете текст не только как набор букв, но и как целевой продукт;
- и вам важно, что читатель заберет после прочтения с собой (мысль купить ваш продукт, например).
Вы можете обратиться ко мне как специалисту по работе с текстами и авторами. И мы с вами составим план:
- что писать,
- где писать,
- для кого писать,
- как часто писать,
- как писать так, чтобы это не занимало много времени,
- как писать так, чтобы это было не в тягость,
- где брать контент
- и так далее.
Это будет совсем не коуч-сессия, но с элементами коучинга. После неё вы начнёте писать легко. И не какую-то ерунду, а то, что впоследствии увеличит продажи вашего продукта и узнаваемость вас как специалиста.
Это первый вариант. Стоит 3000 руб. Встречаемся онлайн.
Второй вариант. Вы уже ведёте блог, подготовили текст для лендинга или для публикации на чьём-то сайте. И есть сомнения. Я посмотрю на текст как на цельный продукт и предложу варианты, как дополнить, чего не хватает, как и где можно добавить ключевых слов.
Стоит 1000 руб. за 3000 знаков (без пробелов). Это полторы страницы текста в Гугл док, например. И мы не встречаемся. Только email.
Зачем нужны услуги редактора
Затем, что контент — это способ масштабирования бизнеса, инструмент продаж через цели и смыслы. Без качественного контента (который не только информирует, этого и так много) нет шанса не то, что нарастить, а удержать уже имеющуюся аудиторию.
И что с текстом не так\чего не хватает, трудно увидеть автору. Нужен взгляд со стороны.
Что нужно, чтобы услугу получить
- Забронировать время для встречи онлайн и составления плана по написанию текстов. Это в первом варианте.
- Описать подробно: что делаете и для чего. Это во втором варианте. Обсудим в переписке все детали. И сделаем так, чтобы текст выглядел, читался, запоминался. И достигал цели: рост трафика, продажи, вовлечённость и другие.
Вот пример руководства для авторов журнала Satsang. А вот выпуск одного из номеров журнала.
Пример того, что писала для Pressfeed. Кстати, у меня есть реферальная ссылка, по которой вы можете зарегистрироваться в сервисе и получить 3 дня бесплатного доступа к тарифу Эксперт, а также на 10 дней доступ к курсу «Как продвигаться с помощью публикаций в СМИ».
Читатели ищут в текстах решения своих задач и проблем.
Все остальное — лишнее.
![Лайфкоуч-редактор. Как текст приблизит вас к цели](https://filiberia.ru/wp-content/uploads/2024/05/filiberia.ru-услуги-редактора-1024x1024.png)