Тексты

Я как-то совсем упустила из виду опыт работы с текстами в своей жизни. А он немалый.

Вот тезисы

  • Когда работала научным сотрудником, писала научные статьи для журнала, была соавтором нескольких научных трудов.
  • Когда обучилась коучингу, вела колонку в журнале Stories. Потом стала редактором рубрики.
  • Когда коллега решила создать онлайн-журнал, пригласила меня шеф-редактором.

В общем, я умею работать с текстами и авторами. Все статьи на сайте, разумеется, тоже мои. Иногда предлагаю тексты для СМИ, в сервисе Pressfeed.

И что

Предлагаю себя как редактора

  • если вам нравится, что и как пишу
  • если вы воспринимаете текст не только как контент, но и как продукт
  • если вам важно, что читатель заберет после прочтения с собой

Вы можете обратиться ко мне как к редактору материала. Я посмотрю на него как на цельный продукт и предложу варианты, как дополнить, чего не хватает, как и где можно применить. С сохранением авторского стиля письма, конечно.

Это может быть полезно

  • если вы продаете через контент
  • если вы создаете новый курс
  • если пишете книгу, лекцию, создаете сценарий видео

Это новая услуга. И давайте о цене будем договариваться, исходя из задачи и вашего бюджета.

Что нужно, чтобы услугу получить

Желательно описать подробно: что делаете, в чем загвоздка, чего вам кажется, что не хватает. Обсудим все детали. И сделаем так, чтобы текст давался вам легко и выглядел, и читался запоминающимся.

Вот пример руководства для авторов журнала Satsang. А вот выпуск одного из номеров журнала.

На фото держу в руках печатный Stories, в котором вела колонку вплоть до момента закрытия издания.

Главное, что важно помнить про текст

  • Для чего вы пишете этот текст
  • Почему люди должны его читать
  • Какую проблему он решает

В тексте должно быть полезное действие, вокруг которого и строятся слова.

Текстом невозможно научить, получится только информировать.

Читатели ищут в текстах решения своих задач и проблем.

Все остальное – лишнее.

Писать важно то, что интересно аудитории, значит, важно понимать, для кого пишем.

То, что важно, необязательно привлекает внимание. Но то, что привлекает внимание, непременно становится важным.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Яндекс.Метрика