Услуги редактора
Упустила из виду опыт работы с текстами в своей жизни. А он немалый.
Тезисно
- Когда работала научным сотрудником в музее, писала научные статьи для журнала, была соавтором нескольких научных книг.
- Вела колонку в печатном журнале Stories. Потом стала редактором рубрики.
- Когда коллега решила создать онлайн-журнал Satsang, пригласила меня шеф-редактором.
В общем, я умею работать с текстами и авторами. Все статьи на сайте, разумеется, тоже мои. Иногда пишу тексты для СМИ, в сервисе Pressfeed.
И что предлагаю
Предлагаю себя как контент-редактора
- если вам нравится, что и как пишу
- вы воспринимаете текст не только как контент, но и как целевой продукт
- и вам важно, что читатель заберет после прочтения с собой
Вы можете обратиться ко мне как к редактору материала. Я посмотрю на него как на цельный продукт и предложу варианты, как дополнить, чего не хватает, как и где можно применить. С сохранением авторского стиля письма, конечно. Но с внесением правок.
Зачем это нужно
Затем, что контент – это способ масштабирования бизнеса, инструмент продаж через цели и смыслы. Без качественного контента нет шанса не то, что нарастить, а удержать уже имеющуюся аудиторию.
Это может быть полезно
- если вы продаете через контент
- если вы создаете курс, пишете книгу, лекцию, и нужен сценарий
Стоимость
1000 руб. за 3000 знаков
Пока не подтяну знания по маркетингу, будет так. А после того, как научусь соединять контент, маркетинг и продажи, посмотрю на расценки контент-директоров и изменю цифры. Человек, который умеет выстроить системную работу с контентом, который продает, уже на вес золота. А выстраивать системы я умею.
Что нужно, чтобы услугу получить
Описать подробно: что делаете и для чего. Обсудим в переписке все детали. И сделаем так, чтобы текст выглядел, читался, запоминался. И достигал цели : рост трафика, продажи, вовлечённость и другие.
Вот пример руководства для авторов журнала Satsang. А вот выпуск одного из номеров журнала.
На фото держу в руках печатный Stories, в котором вела колонку вплоть до момента закрытия издания.
Что важно помнить про тексты и смыслы
- Для чего вы пишете – цель ваша.
- Почему люди должны это читать – цель читателя.
- Какую проблему текст решает – какую вашу проблему и какую проблему читателя.
- В тексте должно быть полезное действие, вокруг которого и строятся слова – структура.
- Текстом невозможно научить, получится только информировать – о чём?
- Писать важно то, что интересно аудитории, значит, важно понимать, для кого пишете – попробуйте этого “кого” представить.
- То, что важно, необязательно привлекает внимание. Но то, что привлекает внимание, непременно становится важным – это основное правило помогает и в SEO, и в дизайне текста.
Читатели ищут в текстах решения своих задач и проблем.
Все остальное – лишнее.
Пример того, что писала для Pressfeed.