Блог

Зачем лайфкоуч думает о комфорте клиентов

Getting your Trinity Audio player ready...

Время чтения: 2 минуты

В тексте поясню, что именно делаю, а не только думаю.

Разбирала отзывы в сохранённых папках и нашла такой:

Зачем лайфкоуч думает о комфорте клиентов

С того времени сессии стали короче: не полтора часа, а час. И переехали из офлайна в онлайн в связи с тем, что работаю теперь из дома, а клиенты разъехались кто куда.

И как же это на пользу клиенту?!

А так.

  • Для начала про время. Со стороны может казаться, что мы просто болтаем, и разве от этого устают. На деле мы обсуждаем тему, которая для человека не самая простая, и в которую он или она наедине с собой не заглядывали, и уж тем более не задумывались о целях, с этой темой связанных. В этом контексте это не разговор, а напряжённая работа, которая задействует психику, нервную систему, когнитивные функции. Поверьте, некоторые после сессии выходили с «квадратной» головой и планом действий. Полтора часа реально много. Я старалась всю работу уложить в час двадцать, а остальное время на включиться-выключиться. Ну и на поговорить и просто узнать как дела. С опытом научилась делать эти паузы короче, а работу эффективнее, при этом укладываться в 60 минут. Специально для этого с ментором и супервизором работала.

Это экономит мои ресурсы (кто работает с людьми, знает, сколько их расходуется и как быстро) и позволяет бережнее быть с чувствами клиентов. А тут важно не перегрузить. Бывали случаи, когда уже через сорок минут мне говорили: «Стоп, продолжим в следующий раз. Мне надо переварить это всё.»

Всё честно. Win-win.

  • А теперь про переход из офлайна в онлайн. Раньше я старалась выбрать уютное помещение, арендовала кабинет недалеко от метро и в центре города. И много вкладывала в то, чтобы человек отключился от того, что за дверью, и включился в сессию целиком. Онлайн тоже работала (были клиенты из разных городов России), так что опыт этот был. И всё же офлайн, казалось, получается качественнее. После операции остался только онлайн. Искала платформу, на которой можно делать записи — онлайн-доски, вести эфир одновременно, mind-map рисовать, если нужно. И чтобы я могла отслеживать процесс. Нашла платформу Pruffme. Когда-то проводила на ней свою программу Сила жизни_ресурсы, посмотрела, что добавили много новых функций, поговорила с менеджером. Идеально. При этом со старыми клиентами созваниваемся и в Whatsapp, и в Telegram.

И до меня дошло, что люди могут звонить мне из машины, из кафе, из парка — не всегда есть возможность найти свободный угол дома, чтобы включить ноутбук, и посвятить час времени так, чтобы никто не дёргал.

Так что разделим ответственность поровну: с вас время и внимание, с меня управление процессом и качественная сессия. Бронирование остаётся обязательным, со всем остальным легко порешаем.

Подтверждаю

Причём тут клиентский сервис

Когда работала в компании «Открытое море», очень много внимания уделяла именно клиентскому сервису. Именно он отличает один магазин от другого. Ниша (дайвинг, подводная охота и водолазное снаряжение) узкая, все продают одно и то же. Единственное, чем можно привлечь внимание — это сервис. И мы его с коллегами выстроили прекрасно. Из регионов люди заказывали у нас, а не в Москве или Владивостоке.

Перечитала всё, что есть по теме в книгах. Изучила все преимущества нашего интернет-магазина. И обозначила наши сильные стороны. На этом топливе несколько лет продажи росли.

В частную практику этот метод тоже взяла. В конце концов я работаю для людей. И важно, как людям во время и после того, как сессия закончилась.

Кстати, я сделала опрос, в котором можете высказать своё мнение о том, как лайфкоуч должен работать.

2 комментария

  • Тимофей

    Клиент заинтересован в решении своих личных или профессиональных вопросов. Ради этого можно постараться, предоставить самому себе час времени и спокойное место.
    Это может быть и автомобиль, но обязательно уединиться и абстрагироваться от внешнего мира.
    И мне кажется, что это является вполне справедливым требовонием специалиста для проведения онлайн-сессии.
    Иначе все усилия коуча могут быть совершенно напрасными. Еще и виноват останется.

  • Инна

    Не возьмусь советовать специалисту, как ему работать. Но прочитав статью поняла, что вы сделали правильный акцент на комфорте клиента. Это ведь логично. Если человек в спокойной обстановке, изолирован от внешней среды, ему легче сконцентрироваться на внутренних ощущениях, прочувствовать как то подругому своё внутреннее «Я». Тогда и посылы коуча лягут на благодатную почву и дадут хорошие результаты.
    Так же и в маркетинге. Что такое сервис? Это тот же самый комфорт клиента…Так что курс на создание комфорта для пользователя услуг, это то что надо!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Яндекс.Метрика Анализ сайта