Полюбила контент-маркетологов. За что?
В связи с тем, что добавила ещё одну, не-коучинговую услугу, развиваюсь и в ней: хожу на онлайн-конференции, выискиваю, каких навыков мне не хватает и так далее, и так далее.
И вот, на очередном выступлении на конференции Морошки (обожаю ребят за качество) спикер, он же контент-маркетолог из агентства “Сделаем”, говорит:
– Очень важно поставить правильные цели.
Представляете моё ликование. Я про цели твержу беспрестанно.
Текст, буквы, метафоры, примеры, аналогии, стиль – дело десятое. Всё это не нужно, если нет цели самого текста.
Аллилуйя, контент-маркетологи близкие мне теперь люди, которые тоже говорят, что цель – это важно. Потому что пишем не текст ради текста, а текст ради пользы бизнеса, эксперта, читателя и далее.
Этим небольшим текстом я, например, хочу напомнить, что мысль о цели – это не что-то нужное лишь достигаторам, это инструмент, который влияет на широкий список сфер. Вот и на текст тоже.
Помнится, в какой-то книге (не вспомню, в какой именно – тоннами их читаю) была фраза о том, что каждый человек постоянно стремится к цели, так организм работает: поднимаем руку, чтобы что-то взять, и так далее, и так далее.
Дальше, когда появляется больше действующих лиц и больше событий, которые между собой переплетаются, о цели помнить сложно. Но можно и нужно, если хочется конкретного результата, который понимаем, как измерить.
Поэтому напомню, что по целям у меня есть текстовый материал. Он подробно объясняет, как приучить себя помнить о цели и не быть бешеным достигатором – просто вести осмысленный образ жизни.
Есть книга, которая помогает посмотреть на свою жизнь, как на управляемый проект.
И я уже провожу онлайн-сессии, где досконально разбираем каждый ваш случай и выстраиваем систему, в которой есть место глубоким смыслам, достижению целей, в том числе материальных, наполнению ресурсов и много чему ещё.
Цели меняют качество текста. И жизни. В этом главная мысль. Приятно найти ей союзников в неожиданном месте.
Для себя увидела, что есть-таки область, которая объединяет творчество и цели. А я всё думала, как мне подружить опыт редактора, продажника и лайфкоуча.
Спикер поделился брифом, который они в агентстве используют для выстраивания контентной стратегии бизнеса. Я этот бриф обработала и оставила только ту часть, что про текст. Если вы человек пишущий, сможете с его помощью лучше прицелить текст.
2 комментария
Алиса
Мария, как хорошо я понимаю Вашу радость!!!
Это такой кайф, когда находишь что-то полезное, интересное и созвучное твоему мышлению и видению!
И опять про цели…))) Оно и понятно. Без цели жить нельзя на свете, нет!!!
Заинтересовалась брифом, подсмотрела. Сделала себе скриншот, уж не обессудьте!
Давид
“Вести осмысленный образ жизни”- это такая простая для понимания, и вместе с тем, основопологающая формулировка!
Моя жена интересуется всякими такими вещами, о которых Вы пишите.
И я так благодарен ей за то, что она имела терпение и настойчивость, чтобы достучаться до меня.
Потому-что моя цель заработать капиталл все вытеснила из моей жизни. При этом я не мог уже ответить на вопрос зачем именно мне это нужно.
Конечно я думал о благополучии семьи, но на фактическое общение даже не хватало времени.
В общем сейчас все стало подругому. Жена помогла мне переосмыслить мою жизнь, расставить приоритеты.
Нет, я не бросил бизнес на произвол судьбы. Пробую больше обязанностей доверять людям, которые рядом уже долгое время. Хотя, конечно, пока не очень получается,
Но у меня теперь появились новые, не менее важные для меня и моей семьи цели. И жизнь стала такой яркой и настоящей!
Собственно хотел поблагодарить Вас за то что учитесь сами и учите других преобразоввывать их жизненное пространство.