Блог

Что за контент будет в канале в Дзене

Getting your Trinity Audio player ready...

Время чтения: 2 минуты

Текст про то, как с целью развития личных навыков занимаюсь контент-маркетингом и дистрибуцией контента. Слова страшные, а суть простая.

Всё началось с того, что подруга, которая читает заметки в Телеграм, начала сетовать на то, что тексты классные, а видят их всего 64 подписчика — маловата аудитория.

Я сопротивлялась. Мол, веду этот блог для себя и друзей. На сайте есть блог для клиентов. Разве этого мало?

Но она настаивала, говорила, что у людей должна быть возможность читать про такие важные вещи и такой взгляд на мир, на личностное развитие. И я призадумалась, что если она права.

И вместо того, чтобы давать рекламу на тг-канал (иначе он не прирастёт в людях), завела канал в Яндекс Дзен

Почему там? Потому что он индексируется в поиске. Если уж делать что-то, то с целью вложения в личный бренд (или в единую систему, которая смотрит в сторону цели). Знаю про себя, что точно брошу, если не буду видеть в деле ценности. Сейчас она есть. И вот какая:

хочу собрать комьюнити вокруг концепции «если жить, то со вкусом». Завидую, что у французов есть, например, l’art de vivre. Хочу то же, но своё. И раз уж так случилось, что много лет помогаю людям соединять цели с ценностями, то почему бы и нет. Вижу в этом продолжение истории. Название Filiberia, например, родилось из темы осмысленности.

На самом деле, это я добавляю «специй» себе. Блог в Телеграм был мне нужен, чтобы выбраться из депрессивного состояния после операции, чтобы рассказывать себе и всем, кому интересно, что реабилитацию можно собрать самостоятельно и добиться в ней хороших результатов. Теперь пора идти дальше и влюбляться в жизнь, чтобы рискнуть снова путешествовать, например. Отсюда и название канала — Вкус к жизни. Знаю-знаю, не самое оригинальное название. Зато мне понятно, про что оно, зачем оно мне, чтобы регулярно писать там статьи. У вкуса просто нет шансов не развиться. А у тех, кто проходит через трудности, появляется пример и поддержка. Вот это мотив!

Что за контент будет там

Пока там один подписчик и несколько статей — самое начало истории после получения инвалидности. Потом туда будет дублироваться контент с сайта (когда добавятся подписчики и какой-то движ). А там посмотрим. Контентная стратегия в том, чтобы делиться упражнениями, лайфхаками, которые помогают менять взгляд на мир и достигать целей. Меня пугает перспектива получить эпидемию депрессии к 2030 году, так что научить людей разбираться с ошибками мышления, которые тащат в бездну, вполне по силам. По крайней мере, постараться я могу. К тому же, идея про то, чтобы стать в сети лайфкоучем номер один становится реалистичнее. Не зря я себе карьеру придумала.

2 комментария

  • Галина

    Совершенно согласна с вашей подругой. Вы собственным примером можете показать и рассказать, как справлялись с трудностими в период реабилитации. Уже только это может стать спасительным моментом для другого человека в сложной жизненной ситуации.
    Полезная информация, как денги. Она должна работать. Только так она сможет помогать не только другим людям, но и вам.
    Желаю вам успеха!!!

  • Кристина

    Поздравляю! Я уверена, что вы создадите пространство, полное вдохновения и полезной информации.
    Желаю вам творческого потока, интересной и нужной аудитории. Пусть ваши идеи находят отклик в сердцах людей! Удачи и процветания вашему каналу!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Яндекс.Метрика Анализ сайта