
Анкета для записи на коуч-сессию
Расскажу подробнее, почему настаиваю на заполнении анкеты до нашей с вами встречи.
Прежде чем попасть к коучу, вы же выбираете, к кому хотите обратиться, кому довериться. Читаете отзывы, смотрите информацию об опыте работы, спрашиваете знакомых.
У меня такой возможности нет (если вы её не предоставляете). Получается, вы обо мне что-то знаете, а я о вас — ничего.
Коучинг — это взаимная история, со-трудничество, партнёрство.
Как понять, сработаемся ли?
Проверить опытным путём, например.
Иногда на проверку просто нет времени.
Именно поэтому я создала небольшую анкету.
Она поможет вам убедиться в том, что вы действительно готовы работать с коучем (а не с кем-нибудь другим).
А мне поможет убедиться в том, что могу вам помочь, в том смысле, что это в моей компетенции.
Прозрачно. Ясно. Честно.
В анкете несколько простых вопросов:
Какую задачу хотите решить?
Что уже предприняли для решения этой задачи?
Что именно не получается (как вам кажется)?
Почему именно сейчас важно решить эту задачу?
И ещё пара организационных моментов.
Видите. Ничего сложного.
Заполняете анкету. Я читаю и пишу или звоню вам, чтобы договориться о встрече. И на месте мы с вами уверены, что пришли туда, куда нужно.
- Бонус за рекомендацию
У меня есть клиенты, которые приходили на консультации ещё в 2015м, когда я только начинала.…
- Создаем события
Реальность может быть привлекательной или отталкивающей, такой, в которую хочется возвращаться или от которой хочется…

Бонус за рекомендацию

Как менять убеждения
Вам также может понравиться

Решения и эмоции
8 августа, 2018
Как осознанность поможет вашему кошельку
20 марта, 2023
Один комментарий
Александра
Я вообще всегда за всякого рода анкетирование! Некоторые люди считают это обременительной процедурой для себя. Но не я. Я давно заметила, что письменная форма систематизирует мысли и наталкивает на истину, так сказать. Отвечая на вопросы для кого-то, человек выявляет суть и для себя. Когда в разговоре спрашивают кого-то с какой целью он пришел, то ответ может быть весьма расплывчатым: “Ну… в общем… мне кажется…” и так 15 минут и ничего конкретного, а когда ему нужно заключить цель визита в одном предложении, то человек оперативно достает из себя истинную проблему и этим уже делает первый шаг к ее решению.